BMW X5
BMW X5, модель универсала повышенной проходимости с увеличенным дорожным просветом и постоянным полным приводом.
Впервые модель была представлена в январе 1999 на автосалоне в Детройте. На европейский рынок автомобиль поступил весной 2000.
Универсал BMW X5 построен на новой платформе с использованием некоторых агрегатов серийных машин. По размерам модель близка к BMW серии 5 с кузовом универсал. Автомобиль BMW X5 рассчитан на вождение по дорогам всех типов.
В поставляемую в Россию комплектацию BMW X5, помимо стандартного оборудования, входят: автоматическая коробка передач; усилитель рулевого управления; спортивное исполнение; подогрев рулевого колеса; боковые надувные подушки безопасности для задних пассажиров; аварийная сигнализация с дистанционным управлением; лекгосплавные диски «Звезда»; двойное остекление для боковых стекол; ветровое стекло с зеленой полосой; направляющие для багажника на крышу; электрический стеклянный люк; велюровые коврики; знак аварийной остановки, аптечка; неослепляемые наружные и внутренние зеркала; отделка ценными породами дерева; «пакет курильщика»; комфортные сиденья; подогрев передних и задних сидений; омыватели фар; сигнал аварийного сближения при парковке; датчик дождя; ксеноновые фары; автоматический климат-контроль; бортовой монитор с телевизором и компьютером; радио BMW Professional; CD-Changer на 6 дисков; система громкоговорителй типа HiFi Professional; кожа Монтана; Металлик.
На модель BMW X5 устанавливается 4,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 286 л. с., гидромеханическая 5-ступенчатая коробка передач Steptronic.
Автомобильная энциклопедия Кирилла и Мифодия, 2001 г. 2 CD
|