05:00
Остин-Путиловец

Остин-Путиловец

Несмотря на то что бронеавтомобиль «Остин - Путилов» имеет английское происхождение, его с полным правом можно назвать русским, поскольку большинство таких машин было произведено и применялось в России.
В 1914 году армия царской России испытывала нехватку в различных видах вооружений, поэтому в Великобританию поступила просьба о поставках бронеавтомобилей. Просьба была удовлетворена, и вскоре в Россию были отправлены несколько транспортных судов с различными типами бронеавтомобилей. Среди них был и «Остин» - довольно массивная конструкция с двумя башнями и шинами из литой резины. Вооружение - два пулемета «Максим».
Увеличенный вес
Последующая модификация бронеавтомобиля «Остин» отличалась увеличенной на 1,6 т массой. Это явилось результатом установки утолщенной брони (максимальная толщина броневого листа - 8 мм) и второго ведущего моста, что было сделано по требованию командования русской армии. В суровых условиях российского бездорожья английские бронеавтомобили часто выходили из строя из-за многочисленных поломок, однако командование русской армии все же разместило заказ на поставку 200 усовершенствованных бронеавтомобилей «Остин».
Заявка была выполнена не полностью, поскольку завод фирмы «Остин» получил срочный заказ на поставку техники для британской армии. В результате в Россию стали поставлять только шасси, на которые на заводе Путилова устанавливали все оборудование и комплектовали бронеавтомобили по своему усмотрению. Русские разработали и несколько собственных модификаций. Так, вместо задних колес была применена гусеничная лента. Вскоре на заводе Путилова в Петрограде приступили к собственному производству таких полугусеничных машин, однако планы выпуска были сорваны разразившейся в 1917 году революцией.
Революция
С 1914 по 1917 год в русской армии использовались различные типы бронеавтомобилей, как импортных, так и произведенных по кооперации или самостоятельно, но наибольшую известность среди них приобрели бронеавтомобили «Остин - Путилов». Бронеавтомобиль «Остин - Путилов» имел броневую защиту из клепаных листов. Кожухи пулеметов также были защищены броневыми листами. Это был один из лучших бронеавтомобилей, которыми располагала русская армия перед революцией 1917 года. Эти машины были не только самыми распространенными, но и самыми надежными. Они прекрасно показали себя даже в крайне суровых условиях России. Некоторые машины принимали участие в событиях 1917 года, и их можно часто увидеть на фотографиях того времени.

Германские солдаты осматривают трофейный бронеавтомобиль «Остин - Путилов» с опознавательными знаками Российской империи. Фото дает наглядное представление о размерах этой машины. После 1918 года некоторые такие машины оказались в Польше, а несколько даже в Японии.

Бронеавтомобиль «Остин - Путилов»
Экипаж - 5 человекА. МАССА - 5.3 тонн. Запас ходА - 200 км. Силовая установкА - бензиновый двигатель мощностью 37,3 кВт (50 л. с.). Габариты: длинА 4,88 м / ширинА 1,95 м / высотА 2,40 м. Максимальная скорость - 50 км/ч.

Крис Шант. ТАНКИ (иллюстрированная энциклопедия). Часть 1 / (ТАНКИ. энциклопедия - 1). 250 ЛУЧШИХ МИРОВЫХ ОБРАЗЦОВ

Avia M53/59 - ЗСУ (Чехія)

Категорія бронетехніки - самохідне знаряддя. Субкатегорія самохідного знаряддя - самохідне артилерійське знаряддя (САУ). Субкатегорія САУ - зенітна самохідна установка (ЗСУ). Тип шасі - колісне повнопривідне тривісне. БТОТ (озброєння) - гарматне. Категорія двигуна - дизельний. Тип трансмісії - ГМТ.

Загальні відомості про Avia M53/59
?

Категория: AFV | Просмотров: 270 | Добавил: Купчинский | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar